logo_saitroom

Нужен эффективный сайт? – Доверьте его создание профессионалам! Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.

Создание фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – первый шаг вашей компании к индивидуальности. Создать свой фирменный стиль - значит сформировать бренд, который будет выделять вашу компанию, среди сотни других конкурентов. Веб – студия «Saitroom» поможет отразить в фирменном стиле компании лучшие качества, особенности, специфику деятельности и преимущества вашего бизнеса.

логотип
СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ

Логотип - это лишь небольшая часть такого широкого понятия, как брендинг

построение сайта
СМЕНА ДИЗАЙНА

Изменения, происходящие в дизайне, принято называть ребрендингом, рестайлингом и редизайном

брендбук пример
БРЕНДБУК

Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда

3Д графика для сайта
3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

3d-визуализация – это реалистичное изображение, созданное в трехмерном пространстве

Фирменный стиль

Мир не стоит на месте. Каждый день в нашей голове рождаются миллионы мыслей и идей, лишь не многие воплощаются в реальность. Как не потеряться в мире, где чувство стадности, копирование, плагиат стали нормой для общества? Всегда хочется оставить свой особенный вклад, чтобы люди запомнили тебя в ярком образе. Это касается не только определенного человека, но и организаций. Уникальность, непохожесть на остальных дает огромные преимущества в сфере бизнеса, услуг, да и, в целом, помогает реализовать свой творческий потенциал. Существует такое понятие, как фирменный стиль, или брендинг. Фирменный стиль – способ выделения из конкурентной массы, способность быть ярким на бирже труда, возможность создать свое имя, в качестве бренда.

Брендинг помогает в продвижении компании, в привлечении клиентов и повышении прибыли. Однако качественный брендинг невозможен без собственного, фирменного стиля компании. Почему?

  1. Главная задача брендинга – идентификация компании. И именно фирменный стиль, который включает в себя логотип, собственную цветовую гамму и определенную упаковку бренда помогают потребителям запомнить компанию и отличать её от прочих. Вокруг достаточно примеров фирменного стиля, глядя на которые вы с лёгкостью узнаете, что за компания перед вами.
  2. Фирменный стиль помогает компании эффективно заявить о своих преимуществах, отличительных особенностях и выделить важную информацию для потребителя. Иными словами, фирменный стиль позволяет дифференцировать бренд.
  3. Имидж бренда также играет крайне важную роль в развитии и продвижении. И фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж компании, отражая в себе главную цель, философию и ценность бренда.
  4. Коммерческий успех напрямую зависит от фирменного стиля компании. Правильно разработанный и оформленный бренд создает образ компании, делает её узнаваемой, а значит, формирует доверие потребителей. Клиенты скорее обратятся за услугой или товаром в компанию, имеющую собственный стиль.

Таким образом, включая в себя все эти пункты, фирменный стиль компании становится действительно незаменимым в процессе развития и продвижения бренда. Его качественное создание решит ряд задач в разработке собственной товарной марки.

Элементы фирменного стиля

Фирменный знак, символ, шрифт, надпись (логотип), блок, лозунг (слоган), цвет, комплект шрифтов.

Благодаря фирменному стилю, компания выделится среди конкурентов.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это важная составляющая коммуникации компании с потребителем, так как он используется всюду: в документах, в рекламной информации, на сувенирной продукции компании. Кроме того, являясь неотъемлемой частью брендинга, качественно разработанный собственный стиль компании становится мощным помощником в её продвижении.

Создание фирменного стиля подразумевает разработку так называемых констант, постоянных частей бренда, складывающихся в гармоничный образ. Графические, типографические и цветовые константы выстраиваются в фирменный стиль, который отражает философию и ценность бренда, идентифицирует его, а также закладывает коммерческий успех компании.

Ключевые константы, из которых складывается фирменный стиль:
  1. Название компании, её имя. Первый и важный этап – выбор имени компании. Оно должно быть ярким, легким в восприятии, запоминаемым и исключительно уникальным. Главной целью названия бренда является помощь потребителю идентифицировать и запомнить компанию.
  2. Логотип бренда. На данном этапе самым важным становится разработка визуальной идентификации компании. Более того, именно логотип определяет дальнейшие действия в формировании собственного стиля бренда. Логотип, как и имя, должен быть заметным, уникальным и запоминающимся, так как он несёт в себе информацию о стиле и ценности компании.
  3. Цветовое оформление. Подбор цветов, которые будут положительно влиять на образ компании и эффективность её продвижения, это буквально целая наука, поэтому данному этапу уделяется особое внимание. Сочетания цветов призваны создавать определенный эмоциональный настрой, узнаваемость и необходимое восприятие бренда.
  4. Стилеобразующая графика. Этот этап подразумевает создание уникальных графических элементов облика компании. Все элементы должны гармонично сочетаться между собой и дополнять логотип, раскрывая его со всех сторон. Графика призвана показать характер бренда, визуально рассказать о его философии. Без преувеличения, графика является опорой в создании собственного образа компании и ее продвижения.
  5. Типографика. Последний этап включает в себя создание фирменного шрифта бренда и прописывание их в брендбук. Фирменный шрифт компании используется в информационном пространстве бренда: в документах, рекламных материалах, сувенирной продукции и т.д.

При создании фирменного стиля каждый этап прорабатывается в обязательном порядке. Именно при соблюдении правил создания каждой константы, качественной разработке на каждом этапе, формируется общее визуальное представление компании, несущее в себе всю необходимую информацию для потребителя.

Последние работы

Компания West-Asia

Эдуард, большое спасибо Вам за создание и продвижение нашего сайта! Работа выполнена 10 из 10. Не всегда цена определяет качество, качество определяет профессионализм. Ваш профессионализм, на лицо. Очень рады, что доверили работу именно Вам. Будем и дальше сотрудничать на постоянной основе. Вас буду рекомендовать партнерам и друзьям!

Илья Успенский
Учредитель

Компания IGROKS

Хотели бы поблагодарить Эдуарда за разработку и продвижение сайта igroks.ru! Скорость, с которой выполняется работа, поражает, а результат при этом оказывается намного выше ожиданий. Наши клиенты уже успели оценить сайт, конверсия ощутимо поднялась. Эдуард настоящий профессионал, которого мы будем рекомендовать всем нашим друзьям и партнерам.

Александр Петрищев
Учредитель

Компания БашСтрой

Мы, Строительно-Монтажная компания "БашСтрой" занимаемся изготовлением металлоконструкций и строительством быстровозводимых зданий. Для работы нам был нужен понятный, простой для восприятия клиентов сайт. С Эдуардом мы сотрудничаем на постоянной основе с 2015 года и прерывать сотрудничество не планируем.

Антон Грицак
Генеральный директор

Компания EstConsulting

Спасибо Эдуарду за проделанную работу, сказать что я доволен значит, ничего не сказать. Отличный подход к работе, постоянная связь, консультирование по всем мелочам, еще раз огромное спасибо. Успехов во всем)

Александр Путько
Генеральный директор
93750
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
20600
Запросов выведено в топ
17250
Разработано страниц
2625
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ

Обратная связь

Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom