СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ
Логотип - это лишь небольшая часть такого широкого понятия, как брендинг
СМЕНА ДИЗАЙНА
Изменения, происходящие в дизайне, принято называть ребрендингом, рестайлингом и редизайном
БРЕНДБУК
Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда
3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
3d-визуализация – это реалистичное изображение, созданное в трехмерном пространстве
Мир не стоит на месте. Каждый день в нашей голове рождаются миллионы мыслей и идей, лишь не многие воплощаются в реальность. Как не потеряться в мире, где чувство стадности, копирование, плагиат стали нормой для общества? Всегда хочется оставить свой особенный вклад, чтобы люди запомнили тебя в ярком образе. Это касается не только определенного человека, но и организаций. Уникальность, непохожесть на остальных дает огромные преимущества в сфере бизнеса, услуг, да и, в целом, помогает реализовать свой творческий потенциал. Существует такое понятие, как фирменный стиль, или брендинг. Фирменный стиль – способ выделения из конкурентной массы, способность быть ярким на бирже труда, возможность создать свое имя, в качестве бренда.
Брендинг помогает в продвижении компании, в привлечении клиентов и повышении прибыли. Однако качественный брендинг невозможен без собственного, фирменного стиля компании. Почему?
- Главная задача брендинга – идентификация компании. И именно фирменный стиль, который включает в себя логотип, собственную цветовую гамму и определенную упаковку бренда помогают потребителям запомнить компанию и отличать её от прочих. Вокруг достаточно примеров фирменного стиля, глядя на которые вы с лёгкостью узнаете, что за компания перед вами.
- Фирменный стиль помогает компании эффективно заявить о своих преимуществах, отличительных особенностях и выделить важную информацию для потребителя. Иными словами, фирменный стиль позволяет дифференцировать бренд.
- Имидж бренда также играет крайне важную роль в развитии и продвижении. И фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж компании, отражая в себе главную цель, философию и ценность бренда.
- Коммерческий успех напрямую зависит от фирменного стиля компании. Правильно разработанный и оформленный бренд создает образ компании, делает её узнаваемой, а значит, формирует доверие потребителей. Клиенты скорее обратятся за услугой или товаром в компанию, имеющую собственный стиль.
Таким образом, включая в себя все эти пункты, фирменный стиль компании становится действительно незаменимым в процессе развития и продвижения бренда. Его качественное создание решит ряд задач в разработке собственной товарной марки.
Фирменный стиль – это важная составляющая коммуникации компании с потребителем, так как он используется всюду: в документах, в рекламной информации, на сувенирной продукции компании. Кроме того, являясь неотъемлемой частью брендинга, качественно разработанный собственный стиль компании становится мощным помощником в её продвижении.
Создание фирменного стиля подразумевает разработку так называемых констант, постоянных частей бренда, складывающихся в гармоничный образ. Графические, типографические и цветовые константы выстраиваются в фирменный стиль, который отражает философию и ценность бренда, идентифицирует его, а также закладывает коммерческий успех компании.
- Название компании, её имя. Первый и важный этап – выбор имени компании. Оно должно быть ярким, легким в восприятии, запоминаемым и исключительно уникальным. Главной целью названия бренда является помощь потребителю идентифицировать и запомнить компанию.
- Логотип бренда. На данном этапе самым важным становится разработка визуальной идентификации компании. Более того, именно логотип определяет дальнейшие действия в формировании собственного стиля бренда. Логотип, как и имя, должен быть заметным, уникальным и запоминающимся, так как он несёт в себе информацию о стиле и ценности компании.
- Цветовое оформление. Подбор цветов, которые будут положительно влиять на образ компании и эффективность её продвижения, это буквально целая наука, поэтому данному этапу уделяется особое внимание. Сочетания цветов призваны создавать определенный эмоциональный настрой, узнаваемость и необходимое восприятие бренда.
- Стилеобразующая графика. Этот этап подразумевает создание уникальных графических элементов облика компании. Все элементы должны гармонично сочетаться между собой и дополнять логотип, раскрывая его со всех сторон. Графика призвана показать характер бренда, визуально рассказать о его философии. Без преувеличения, графика является опорой в создании собственного образа компании и ее продвижения.
- Типографика. Последний этап включает в себя создание фирменного шрифта бренда и прописывание их в брендбук. Фирменный шрифт компании используется в информационном пространстве бренда: в документах, рекламных материалах, сувенирной продукции и т.д.
При создании фирменного стиля каждый этап прорабатывается в обязательном порядке. Именно при соблюдении правил создания каждой константы, качественной разработке на каждом этапе, формируется общее визуальное представление компании, несущее в себе всю необходимую информацию для потребителя.
Последние работы
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Запросов выведено в топ
Разработано страниц
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ
Обратная связь
Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom