logo_saitroom

Нужен эффективный сайт? – Доверьте его создание профессионалам! Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.

Google реклама в Санкт-Петербурге

Google на сегодняшний день является крупнейшей поисковой системой во всем мире. В российском сегменте поисковый трафик Google давно сравнялся и даже превысил показатели Яндекса. И возможности размещения рекламных кампаний на Google огромны, имеют массу вариаций, а также гарантируют увеличение потока клиентов в продвигаемую компанию.

поиск в googele

Органическая реклама в поиске Google

поиск в googele

Расположена под поисковой строкой, занимает первые позиции в списке сайтов

поиск в googele

Объявления будут появляться только на партнерских сайтах Google, и не будут показываться в поиске

Реклама в Google

Поисковая система Google занимает лидирующие позиции по поисковому трафику, количеству пользователей и предоставляемых возможностей, в том числе и для продвижения бизнеса.

Реклама на Google признана многими заказчиками, как самый быстрый и эффективный способ раскрутки любого бренда.

Google Adwords – сервис, который совмещает в себе несколько вариантов рекламных кампаний:

  1. Поисковая. Этот тип рекламы показывает объявления в поисковой системе Google. Таким образом, пользователю, который вводит запрос, к примеру, «Купить Mercedes», поисковая система первыми ссылками выдаст объявления компаний, которые разместили свои продукты в сервисе Adwords.

Кроме того, поисковая реклама включает в себя подтипы объявлений с дополнительными функциями:

  • которые рассчитаны на прямой звонок в компанию;
  • ведущие к установке мобильных приложений;
  • призывающие совершить какое-либо действие в приложении;
  • автоматические, создающиеся на основе контента на том или ином ресурсе;
  • текстовые, с возможностью расширений и размещения рекламы в мобильных версиях;

Некоторые подтипы можно использовать совместно, что позволяет увеличить конверсию рекламной кампании.

  1. Контекстно-медийная. Вариант рекламы, который позволяет осуществить сразу несколько целей бренда: повысить узнаваемость, увеличить интерес потенциально заинтересованных клиентов, призвать пользователей к какому-либо действию. Реализация этих целей становится возможной благодаря специфике контекстной рекламы – показ объявлений осуществляется только среди потенциально целевой аудитории, то есть среди тех пользователей, которые так или иначе заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги.
  2. Поисковая и контекстно-медийная. Вид рекламы, который сама компания Google и ее сервис Google Adwords считают самым эффективным вариантом продвижения, он совмещает в себе выдачу объявлений в поисковом сервисе и на партнерских ресурсах, действуя конкретно на целевую аудиторию того или иного предложения.
  3. Видео-реклама. Настройка рекламы на видеохостинге YouTube и близких ему ресурсах. Сервис предоставляет два вида рекламы посредством видеоролика:
  • Реклама, появляющаяся в начале, середине или в конце видеоролика. Если реклама представлена в виде видео, пользователь сможет пропустить это объявление через 5-10 секунд после его начала. Если объявление размещено в виде изображения, то пропустить его можно будет сразу же после появления.
  • Реклама, представленная видеороликом, длительность которого до 6 секунд. Эту рекламу пропустить невозможно. Размещаются такие объявления так же: в начале, середине и в конце видео.
  1. Товарные объявления. Вид рекламы, рассчитанный именно на продажу тех или иных товаров. Действует по принципу поискового вида: пользователь вводит запрос, получая в поисковой выдаче объявления, которые содержат описание, фото и прочую информацию о товаре, которую вы предлагаете.

Таким образом, компания Google предоставляет варианты продвижения для любого бизнеса.

Настройка Google рекламы

Реклама в Google – это простой, быстрый и эффективный способ рассказать о бренде, компании, товарах или услугах. Благодаря огромному охвату, количеству ежедневных пользователей сервиса, настройке рекламы исходя из ваших пожеланий, вы сможете с легкостью увеличить количество посетителей своего ресурса, тем самым увеличив количество клиентов и прибыль своего бизнеса.

Что нужно для настройки рекламы на Google?

Для настройки рекламы на Google необходимо собрать полную информацию о продвигаемой компании. В это входит анализ рынка, изучение ниши, оценка конкурентов, аудит ресурса бренда и многое другое.

После сбора необходимой информации, нужно определиться с типом рекламной кампании. Выбор типа подразумевает учет ваших ожиданий, бюджета, который вы готовы инвестировать в рекламу, а также особенности продвигаемого бренда.

Следующим шагом следует создание стратегии продвижения, подбор ключевых слов и запросов, составление и размещение рекламных объявлений, выбор оптимального времени, частоты показов и еще ряд немаловажных факторов.

После создания и размещения рекламных объявлений остается только отслеживать прогресс продвижения, количество бюджета, вовремя регулируя показы, их стоимость и корректируя стратегию для приведения ее к наилучшему результату.

Доступ к личному кабинету рекламной кампании позволит вам самостоятельно отслеживать весь процесс и бюджет, внося правки и изменения по своему усмотрению.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, настройка рекламы на Google подходит как новому бизнесу, уклон которого идёт на привлечение посетителей на свой ресурс, получение доверия пользователей, так и уже давно существующему бренду, главной задачей которого является подогрев интереса к своему продукту, а также получение новых клиентов. Так или иначе, Google станет отличным инструментом для любой компании.

Оставьте обращение в форме обратной связи. Проанализировав ваш бизнес, рынок и конкурентов, вместе разработаем эффективный план продвижения вашего бренда, учитывая все ваши пожелания и доступный бюджет.

Последние работы

Компания West-Asia

Эдуард, большое спасибо Вам за создание и продвижение нашего сайта! Работа выполнена 10 из 10. Не всегда цена определяет качество, качество определяет профессионализм. Ваш профессионализм, на лицо. Очень рады, что доверили работу именно Вам. Будем и дальше сотрудничать на постоянной основе. Вас буду рекомендовать партнерам и друзьям!

Илья Успенский
Учредитель

Компания IGROKS

Хотели бы поблагодарить Эдуарда за разработку и продвижение сайта igroks.ru! Скорость, с которой выполняется работа, поражает, а результат при этом оказывается намного выше ожиданий. Наши клиенты уже успели оценить сайт, конверсия ощутимо поднялась. Эдуард настоящий профессионал, которого мы будем рекомендовать всем нашим друзьям и партнерам.

Александр Петрищев
Учредитель

Компания БашСтрой

Мы, Строительно-Монтажная компания "БашСтрой" занимаемся изготовлением металлоконструкций и строительством быстровозводимых зданий. Для работы нам был нужен понятный, простой для восприятия клиентов сайт. С Эдуардом мы сотрудничаем на постоянной основе с 2015 года и прерывать сотрудничество не планируем.

Антон Грицак
Генеральный директор

Компания EstConsulting

Спасибо Эдуарду за проделанную работу, сказать что я доволен значит, ничего не сказать. Отличный подход к работе, постоянная связь, консультирование по всем мелочам, еще раз огромное спасибо. Успехов во всем)

Александр Путько
Генеральный директор
93750
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
20600
Запросов выведено в топ
17250
Разработано страниц
2625
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ

Обратная связь

Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom