СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ
Если поисковики заметят на вашем ресурсе вирус, сайт может упасть в поисковой выдаче
СМЕНА ДИЗАЙНА
Добавление на сайт новых товаров, услуг, скриптов и другое
БРЕНДБУК
Чаще всего тексты носят рекламный или продающий характер.
3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Не секрет, что скорость загрузки сайта, напрямую влияет на позиции сайта
Создание логотипа
Логотип – индивидуальное графическое решение для обозначения отдельного бренда (человека, компании). Предназначен для лёгкого распознавания компании, выделяет Вас среди конкурентов.
Разработка индивидуального графического знака должна соответствовать определённым требованиям:
- соответствие позиционированию бренда;
- отражение продвигаемой идеологии;
- расшифровка основных характеристик, базовых ценностей, сущности бренда в целом.
Среди характеристик могут представляться такие, как авторитетность, надёжность, лёгкость, демократичность и др. Эффективность дизайна создаётся в результате соответствия определённым признакам.
Разработка фирменного стиля
Для оптимальной оценки логотипа компании принципиальным является соблюдение пяти базовых характеристик:
Уникальность. Оригинальность и уникальность должны выигрышно выделять знак среди конкурентов. Неординарность творческой мысли способствует разработке единственного в своём роде художественного решения. Всё зависит от творческого подхода разработчика, воображения и креативности.
Простота. Сложное решение может запутать, отвлечь от главного. При создании логотипа важна лаконичность дизайна, простота. Это способствует лёгкости нанесения знака на разнообразные носители, изменению масштаба. Простой логотип выгодно смотрится как на мелкой сувенирной продукции, так и на масштабных наружных вывесках.
Универсальность. Графический знак должен нести разностороннюю информацию, отражая: перспективы роста, расширение ассортиментных позиций, очаги расширения рынка, планы по развитию бренда. Универсальность оформления способствует росту популярности, ослабляет возникающие на пути его продвижения препятствия.
Ассоциативность. При назывании бренда в мыслях потребителя всплывают первичные ассоциации. Поэтому их набор должен быть особенно ярким. Это способствует созданию запоминающегося зрительного образа, воздействующего на подсознание человека. В нём устанавливается чёткое соответствие между названием бренда и логотипом.
Релевантность. Это уровень соответствия бренда пожеланиям потребителей. Важно учитывать сочетание базовых ценностей с возможностями конкретных предложений. Соответствие желаемого действительному обеспечивает графическому изображению информативность, полезность.
Соответствие перечисленным критериям обеспечивает логотипу эффективность, удачный вход в рыночный сегмент, узнаваемость и высокую отдачу.
Последние работы
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Запросов выведено в топ
Разработано страниц
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ
Обратная связь
Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom