Реклама в поиске
Органическая реклама в поиске Google
Google AdWords
Расположена под поисковой строкой, занимает первые позиции в списке сайтов
Контекстно-медийная
Объявления будут появляться только на партнерских сайтах Google, и не будут показываться в поиске
Поисковая система Google занимает лидирующие позиции по поисковому трафику, количеству пользователей и предоставляемых возможностей, в том числе и для продвижения бизнеса.
Реклама на Google признана многими заказчиками, как самый быстрый и эффективный способ раскрутки любого бренда.
Google Adwords – сервис, который совмещает в себе несколько вариантов рекламных кампаний:
- Поисковая. Этот тип рекламы показывает объявления в поисковой системе Google. Таким образом, пользователю, который вводит запрос, к примеру, «Купить Mercedes», поисковая система первыми ссылками выдаст объявления компаний, которые разместили свои продукты в сервисе Adwords.
Кроме того, поисковая реклама включает в себя подтипы объявлений с дополнительными функциями:
- которые рассчитаны на прямой звонок в компанию;
- ведущие к установке мобильных приложений;
- призывающие совершить какое-либо действие в приложении;
- автоматические, создающиеся на основе контента на том или ином ресурсе;
- текстовые, с возможностью расширений и размещения рекламы в мобильных версиях;
Некоторые подтипы можно использовать совместно, что позволяет увеличить конверсию рекламной кампании.
- Контекстно-медийная. Вариант рекламы, который позволяет осуществить сразу несколько целей бренда: повысить узнаваемость, увеличить интерес потенциально заинтересованных клиентов, призвать пользователей к какому-либо действию. Реализация этих целей становится возможной благодаря специфике контекстной рекламы – показ объявлений осуществляется только среди потенциально целевой аудитории, то есть среди тех пользователей, которые так или иначе заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги.
- Поисковая и контекстно-медийная. Вид рекламы, который сама компания Google и ее сервис Google Adwords считают самым эффективным вариантом продвижения, он совмещает в себе выдачу объявлений в поисковом сервисе и на партнерских ресурсах, действуя конкретно на целевую аудиторию того или иного предложения.
- Видео-реклама. Настройка рекламы на видеохостинге YouTube и близких ему ресурсах. Сервис предоставляет два вида рекламы посредством видеоролика:
- Реклама, появляющаяся в начале, середине или в конце видеоролика. Если реклама представлена в виде видео, пользователь сможет пропустить это объявление через 5-10 секунд после его начала. Если объявление размещено в виде изображения, то пропустить его можно будет сразу же после появления.
- Реклама, представленная видеороликом, длительность которого до 6 секунд. Эту рекламу пропустить невозможно. Размещаются такие объявления так же: в начале, середине и в конце видео.
- Товарные объявления. Вид рекламы, рассчитанный именно на продажу тех или иных товаров. Действует по принципу поискового вида: пользователь вводит запрос, получая в поисковой выдаче объявления, которые содержат описание, фото и прочую информацию о товаре, которую вы предлагаете.
Таким образом, компания Google предоставляет варианты продвижения для любого бизнеса.
Реклама в Google – это простой, быстрый и эффективный способ рассказать о бренде, компании, товарах или услугах. Благодаря огромному охвату, количеству ежедневных пользователей сервиса, настройке рекламы исходя из ваших пожеланий, вы сможете с легкостью увеличить количество посетителей своего ресурса, тем самым увеличив количество клиентов и прибыль своего бизнеса.
Для настройки рекламы на Google необходимо собрать полную информацию о продвигаемой компании. В это входит анализ рынка, изучение ниши, оценка конкурентов, аудит ресурса бренда и многое другое.
После сбора необходимой информации, нужно определиться с типом рекламной кампании. Выбор типа подразумевает учет ваших ожиданий, бюджета, который вы готовы инвестировать в рекламу, а также особенности продвигаемого бренда.
Следующим шагом следует создание стратегии продвижения, подбор ключевых слов и запросов, составление и размещение рекламных объявлений, выбор оптимального времени, частоты показов и еще ряд немаловажных факторов.
После создания и размещения рекламных объявлений остается только отслеживать прогресс продвижения, количество бюджета, вовремя регулируя показы, их стоимость и корректируя стратегию для приведения ее к наилучшему результату.
Доступ к личному кабинету рекламной кампании позволит вам самостоятельно отслеживать весь процесс и бюджет, внося правки и изменения по своему усмотрению.
Помимо вышеперечисленных преимуществ, настройка рекламы на Google подходит как новому бизнесу, уклон которого идёт на привлечение посетителей на свой ресурс, получение доверия пользователей, так и уже давно существующему бренду, главной задачей которого является подогрев интереса к своему продукту, а также получение новых клиентов. Так или иначе, Google станет отличным инструментом для любой компании.
Оставьте обращение в форме обратной связи. Проанализировав ваш бизнес, рынок и конкурентов, вместе разработаем эффективный план продвижения вашего бренда, учитывая все ваши пожелания и доступный бюджет.
Последние работы
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Запросов выведено в топ
Разработано страниц
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ
Обратная связь
Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom