Реклама с помощью баннеров на различных ресурсах существует уже достаточно долго. За период ее существования появилось несколько видов баннеров:
- Интерактивный. Этот вид баннерной рекламы считается самым эффективным и вместе с этим самым дорогим. Для создания такого баннера используется векторная графика, а также технологии cgi, JavaScript и Flash. Интерактивный баннер нередко оснащается звуковым сопровождением. Все эти нюансы делают рекламу объемной по «весу» и нагрузке на сайт, по сравнению с прочими видами рекламных баннеров.
В создании интерактивной баннерной рекламы, самое главное – не перестараться с графикой, звуковым сопровождением, частотой показов и пр. В противном случае, такая реклама может быть слишком навязчивой и раздражать посетителей ресурса.
- Графический. Формат, называемый графическим, подразумевает использование изображение в таких форматах, как png, jpg, gif и jpeg. Относительно интерактивного, этот формат достаточно прост, но также создает довольно сильную нагрузку на сайт, особенно при использовании формата gif.
В этом виде баннерной рекламы одним из важных моментов является соблюдение размеров файла – не более 100 Kb, а также скорость анимации – не быстрее 5 секунд. Соблюдение этих условий поможет снизить нагрузку на ресурс и не раздражать пользователей.
- Текстовый. Самый простой формат баннерной рекламы и самый быстрый в загрузке. Текстовый баннер не пропадет и будет показан посетителю ресурса, несмотря даже на то, что у него может быть отключена функция показа графики в браузере. Кроме того, плюсом текстовых баннеров является легкость их создания, главное: четко, кратко и понятно сформулировать основную мысль рекламной кампании, предоставив ее в текстовом виде пользователю.
Стоит отметить, что текстовые баннеры, в отличие от интерактивных и графических, не вызывают у пользователей так называемую «баннерную слепоту». Текстовый формат баннеров вливается в оформление, становясь неотъемлемой частью текстов, размещенных на сайте.
Таким образом, являясь самым простым форматов баннерной рекламы, текстовый формат дает множество преимуществ. Однако, важно помнить, что для той или иной рекламы подходят разные форматы. Для этого необходимо обратиться к специалисту, рассмотрев с ним желаемую рекламную кампанию.
Баннерная реклама существует уже длительное время, но всё также пользуется большой популярностью. Всё дело в задачах, которые на нее возлагаются, и которые она успешно решает.
- Анонс компании, нового товара или услуги.
Самый быстрый, легкий и эффективный способ рассказать пользователям о чем-то новом – разместить баннерную рекламу на сайт, чья целевая аудитория может заинтересоваться новым продуктом. Таким образом, закрываются сразу две цели: анонс нового предложения и привлечение целевой аудитории.
- Формирование потребности.
Баннерная реклама станет отличным инструментом, если перед вами стоит задача сформировать новую потребность у потенциальных клиентов. Размещая баннер, вы внедряете пользователям мысль о товаре или услуге, показывая их необходимость и пользу. Кроме того, такая реклама подкрепляется призывом к действию: переход на сайт, оформление заказа, создание обращения, подписка на страницу и т.д.
- Информирование об акции, проведении мероприятия, скидках и пр.
Если вы планируете запустить какое-то уникальное предложение или скидочный сезон, баннерная реклама отлично справится с распространением информации среди потенциальных клиентов. Пользователи в большинстве своем обращают особое внимание на яркое, привлекательное объявление. К тому же, баннерная реклама размещается на большом количестве площадок, что позволит охватить максимальное количество пользователей.
- Повышение популярности бренда, увеличение уровня доверия.
Это одни из самых главных задач, которые решает размещение баннерной рекламы. Благодаря частому появлению бренда, его логотипа и названия на ресурсах, пользователь запоминает компанию. А ввиду большого охвата именно целевой аудитории, баннерная реклама позволяет закрепить память о себе, обозначив преимущества перед конкурентами, повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльное отношение к компании и продукту.
Таким образом, баннерная реклама решает сразу несколько главных задач для любого бренда. Остается только выбрать вид баннера, продумать его внешний вид, разработать стратегию размещения и запустить рекламную кампанию для привлечения новых клиентов.
Оставив заявку, (воспользовавшись формой обратной связи), Вы гарантированно получите самый лучший вариант рекламных баннеров для вашей компании или продукта.
Последние работы
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Запросов выведено в топ
Разработано страниц
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ
Обратная связь
Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom