Рассылка e-mail писем заключается в предоставлении информации о компании, ее выгодах, преимуществах уникальных предложениях конкретно для целевой аудитории, то есть для тех, кто заинтересован в продуктах бренда.
E-mail рассылка – это один из мощнейших методов продвижения любого бизнеса. Эффективность рассылки объясняется прямым взаимодействием с целевой аудиторией. Исходя из этого, e-mail-рассылка позволяет:
- Увеличить количество клиентов;
- Повысить доверие к бренду и прибыль компании;
- Поддерживать интерес уже имеющихся клиентов и партнеров;
- Информировать заинтересованных людей о появлении новых услуг или товаров, проведении акций, конкурсов, скидочных сезонов и пр.
При всех своих выгодах, адресная рассылка – это недорогой способ продвижения, оплачиваемый от 15 коп. за одно подготовленное и отправленное письмо. Кроме того, в среднем рассылка окупается в 20 и более раз.
Для качественного продвижения, привлечения и удержания клиентов, рассылка должна соответствовать нескольким критериям:
- Содержание рассылки должно быть строго по существу, без отступлений и лишней информации;
- Рассылка должна быть направлена на целевую аудиторию. Этот нюанс заключается не только в направлении писем по конкретным адресам, но и в наполнении этих писем;
- Внешний вид, заключающийся в дизайне писем, верстке и смысловой нагрузке текстов, необходимо создавать, ориентируясь на лучшее качество.
Именно эти пункты отличают качественную рассылку от мусорного спама. Получателю письма необходимо увидеть пользу, конкретную информацию о предложении, собственную выгоду, прочитав ваше письмо. Иными словами, рассылка должна вызывать определенные эмоции, заинтересовать, подготовить к сотрудничеству.
Успешность e-mail рассылки зависит от специфики продвигаемого продукта, поэтому для качественного продвижения необходимо изучить нишу, преимущества продвигаемой компании и ее конкурентов. Кроме того, важным момент является качественно подобранная база для рассылки.
Также необходимо грамотно составить шаблон для рассылки. Упор в шаблонах необходимо делать на информативность, грамотное описание преимуществ, свойств и выгод продукта для аудитории, приправляя это качественными продающие элементы. Графическое оформление и структурированность письма должны дополнять преподносимую информацию.
Как только база будет собрана, шаблон рассылки разработан, можно запускать рассылку. Отличительной особенностью рассылки от других способов продвижения является ее способность приводить клиентов и, соответственно, приносить прибыль сразу же после запуска.
- Отсутствие базы. Это наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются компании при создании e-mail рассылки. Для того, чтобы рассылка не стала надоедливым спамом, письма необходимо отправлять только целевой аудитории.
- Письма попадают в спам. Вторая по популярности сложность. Чтобы предложения доходили до получателей, не теряясь в спаме, необходимо проводить техническую настройку (DKIM и SPF).
- Неправильно созданный шаблон или его отсутствие. От шаблона зависит очень многое, в первую очередь – как воспримет получатель письмо. Чтобы рассылка вызывала необходимые эмоции у аудитории, важно грамотно создать шаблон, включив в него только самую главную информацию, приправив ее эффектным дизайном и продающими элементами.
- Рассылка не приносит желаемой прибыли. Проблема, которая включает в себя все вышеперечисленные, так как каждый из пунктов может повлиять на окупаемость и прибыльность рассылки: неверно составленная база, попадание писем в спам, неэффективный шаблон. Чтобы устранить эту проблему, нужно провести аудит запущенной рассылки, обнаружить и устранить мешающий фактор.
Столкнулись с одной из перечисленных сложностей? Или только планируете запустить e-mail рассылку и не знаете, с чего начать?
Опишите свою ситуацию в форме обратной, расскажите о своих ожиданиях от рассылки. Проведем аудит имеющейся рассылки, ее шаблона и базы, или разработаем, опираясь на специфику вашего бизнеса, анализ конкурентов и ваши ожидания, стратегию продвижения с помощью Direct e-mail.
Последние работы
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Запросов выведено в топ
Разработано страниц
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ
Обратная связь
Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom