ЦЕНА: ОТ 160.000 руб.
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ
Главная задача быстро продать товар или услугу!
САЙТ-ВИЗИТКА
Друзья и клиенты смогут найти информацию о товаре или услуге
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
Вы крупная компания или хотите ей казаться!
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Интернет-магазины с которых Вы зарабатываете, а не тратите!
Стремительный прорыв информационных технологий дал толчок развитию электронной коммерции. Торговля с использованием интернет-магазинов является одной из наиболее популярных разновидностей электронной коммерции. Интернет-магазин служит для предложения товаров (услуг), онлайн оформление заказа и оплата.
Понятие «интернет-магазина» в России не закреплено законодательно. Негласно он определяется как программное обеспечение, создающее условия для операций купли-продажи при использовании веб-сайта.
Интернет-магазин в сравнении с реальным
Открытие магазина и обеспечение его деятельности в реальности – дело довольное сложное. Аналогичное торговое предприятие в сети интернет создать намного легче.
Преимущества интернет-магазина:
- Не нужен торговый зал. Его вполне заменяет удачный дизайн сайта;
- Не требуются продавцы, кассиры, охранники и т.д;
- Не нужны затраты на ценники, витрины;
- Управлять таким магазином, можно из любой точки земного шара с доступом в интернет;
- Стартовый капитал потребуется в разы меньше;
- Цены в интернет-магазинах обычно ниже розничных.
Задумываясь о бизнесе в интернете, многие предприниматели отдают предпочтение интернет-магазинам. А какие факторы нужно учитывать при его разработке, чтобы у покупателей не возникало проблем с поиском и покупкой товара, об этом мы сейчас и поговорим.
Этапы создания интернет-магазина под ключ
1. Заполняем бриф и ТЗ. На данном этапе очень важно продумать дизайн и функциональность вашего будущего сайта. Определитесь, какие модули должны быть подключены, и какие прочие необходимые фишки должны присутствовать на сайте.
2. Выбираем систему администрирования. При выборе необходимо учитывать надёжность, задачи, с которыми он должен справляться. А самое главное система управления должна быть простой и удобной в использовании.
3. Прототип будущего ресурса. На нем необходимо указать, где на сайте будет отображаться графика, текстовая информация и прочие элементы. Поставьте себя на место потенциального покупателя и посмотрите, насколько вам удобно выбирать товар и оформлять покупки. Особое внимание следует уделять навигации.
4. Наполняем сайт контентом. Это текстовая информация – описание товара, информация о доставке, сроках, оплате. Обратите внимание, что тексты должны быть оптимизированы под запросы поисковых систем. И графическая информация – фото и видео обзоры товаров и графические элементы сайта.
5. Подключение интернет-магазина к CMS. После того, как ваш сайт будет полностью готов, настало время подключить его к системе администрирования, после чего его можно будет проверить на работоспособность в соответствии с ТЗ.
6. Тестирование. Сделайте несколько пробных заказов, чтобы убедиться, что все работает правильно. Также проверьте, корректно ли работает система уведомлений.
Последние работы
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Запросов выведено в топ
Разработано страниц
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ
Обратная связь
Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom