ЦЕНА: ОТ 2.500 руб.
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ
Главная задача быстро продать товар или услугу!
САЙТ-ВИЗИТКА
Друзья и клиенты смогут найти информацию о товаре или услуге
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
Вы крупная компания или хотите ей казаться!
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Интернет-магазины с которых Вы зарабатываете, а не тратите!
Комплексный SEO-аудит, или, иными словами, поисковый аудит, подразумевает ряд действий, заключающихся в разностороннем анализе ресурса на наличие недостатков, негативно влияющих на ранжирование ресурса, его трафик и конверсию.
Аудит сайта включает в себя:
- Анализ технических параметров ресурса;
- Определение преимуществ и недостатков;
- Оценку удобства использования ресурса, легкость нахождения той или иной информации;
- Рекомендации по улучшению работы сайты и оптимизации его нахождения в поиске;
- Анализ конкурентов, их выгодных сторон и последующие рекомендации по внедрению новшеств;
- Разработку стратегии улучшения и продвижения ресурса.
Из всех этих пунктов складывается качественная и стабильная работа ресурса, что положительно влияет на количество его посетителей, а значит, и на количество клиентов компании.
Нельзя недооценивать эффективность SEO-анализа сайта в процессе ведения какого-либо бизнеса: эффективный анализ позволяет выявить и устранить все недостатки сайта. Качество контента, оформление сайта, удобство пользования ресурсом, успешность продвижения – всё это имеет большое влияние на количество посетителей и объем продаж товаров или услуг продвигаемой компании.
Таким образом, устранение даже мелких недочетов, имеющихся на ресурсе, поможет значительно улучшить посещаемость, привлечь новых клиентов, а значит, увеличить объем продаж компании.
Благодаря большому опыту и наличию необходимых знаний и инструментов, эффективно проводится поисковый анализ сайта по всем необходимым пунктам, подбираются самые оптимальные решения по устранению недостатков. По завершении анализа предоставляется подробный план, в котором прописаны рекомендации по улучшению ресурса, его структуры, контента и прочих нюансов для успешного продвижения сайта и повышения конверсии.
Изучение тематики, конкурентов и их преимуществ
Для начала изучаются особенности тематики, специфика бизнеса, его целевая аудитория, проводится анализ по поисковым системам, сравниваются положения конкурентов и анализируемого ресурса. После сбора первоначальной информации можно оценить потенциал ресурса и определить направление для дальнейшего анализа.
Анализ технической части сайта
На этом этапе важно выявить все возможные неполадки в работе ресурса, оценить скорость загрузки, провести анализ структуры сайта. Также на этапе технического анализа отсеиваются дубли и «мусорные» страницы. По завершении этапа предоставляется полный список с обнаруженными ошибками и рекомендациями по их устранению.
Анализ коммерческой стороны ресурса
Коммерческий анализ подразумевает выявление положительно и негативно влияющих факторов на качество использования ресурса. В ходе анализа происходит оценка удобства расположения информации на сайте, а также проверка наличия коммерческих элементов, их качества. На этом этапе вся оценка происходит на основании оценки ресурсов-конкурентов.
Анализ текстовой и шаблонной части сайта
Этот этап включает в себя анализ контента, заголовков и тегов. Для успешного продвижения ресурсов контент должен быть уникален, качественно прописан и оптимизирован под семантическое ядро, не должно быть дублей. По завершении анализа составляется план оптимизации под основные страницы, а также прописываются выявленные ошибки и рекомендации по их устранению.
Оценка внешней оптимизации ресурса
Внешняя оптимизация оценивается по количеству коммерческих и естественных ссылок, с целью исключить вероятность наложения санкций за избыточную ссылочную массу. Кроме того, на данном этапе, анализируется общее ссылочное окружение сайта.
Разработка стратегии продвижения
Завершающий этап, в ходе которого собираются все полученные в процессе аудита данные, с целью их окончательного анализа. Как результат, формируется перечень найденных недочетов, рекомендаций, по улучшению ресурса, в порядке важности приоритетов. По окончанию аудита клиент получает детально проработанный план по внедрению улучшений, а также по успешному продвижению ресурса.
Последние работы
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Запросов выведено в топ
Разработано страниц
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ
Обратная связь
Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom