logo_saitroom

Нужен эффективный сайт? – Доверьте его создание профессионалам! Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.

Яндекс реклама в Санкт-Петербурге

Реклама на Яндекс – это простой и быстрый способ рассказать о бренде и продукте. Большой охват аудитории, разнообразие видов рекламных кампаний и популярность ресурса без лишних усилий помогут продвинуть компанию, товар или услугу.

поиск в yandex
Реклама в поиске

Органическая реклама в поиске яндекса

поиск в yandex
Контекстная реклама

Расположена под поисковой строкой, занимает первые позиции в списке сайтов

поиск в yandex
РСЯ

Реклама, размещенная на тематических площадках Яндекса или в рекламной сети Яндекс Директ

поиск в yandex
Баннер на поиске

Обычно реклама находиться на главной странице Яндекса, где отображается поисковый запрос

поиск в yandex
Геореклама

Предназначенной для пользователей, находящихся на определенном расстоянии от рекламодателя

Реклама на яндексе

Яндекс – это одна из самых популярных поисковых систем с огромным количеством пользователей. Более того, на сегодняшний день Яндекс вышел за пределы только поисковика, став местом, которое совмещает в себе различные проекты: Карты, Каталог, Справочник, Маркет и пр.

И, конечно, самым главным преимуществом Яндекса является возможность настройки разнообразных рекламных кампаний, для которых он выступает в качестве площадки.

Яндекс предоставляет возможность размещения таких видов рекламы как:
  • Контекстная реклама. Этот вид рекламы является самым популярным в поисковых системах. Реклама включает в себя текстовые объявления с конкретной информацией, показы которой осуществляются для потенциально целевых потребителей, исходя из их запросов в поисковике. Преимуществом этого вида рекламы является способ оплаты: вы оплачиваете только за переходы по вашему объявлению.
  • Мобильная реклама. Это один из видов контекстной рекламы. Объявления размещаются в мобильных версия браузера.
  • Классифайды. Эта реклама подразумевает размещение объявлений о товарах и услугах в различных каталогах Яндекса, к примеру, на Яндекс.Маркете. Также эта реклама позволяет размещать объявления на платном ресурсе Яндекс.Каталоге. Цена размещения варьируется в зависимости от количества показов и выбранной площадки размещения.
  • Медийная реклама. Этот вид рекламы отображается в баннерах, которые размещены на ресурсе с правой стороны в поисковике. Кроме того, баннеры располагаются на страницах проектов Яндекса, таких, как Яндекс.Почта, Яндекс.Карты, Яндекс.Дзен и т.д. Оплачивать такую рекламу необходимо пакетами, за количество показов. Однако цена значительно превышает остальные виды рекламных кампаний на Яндексе, что подразумевает использование ее в крупных стратегиях продвижения бренда.
  • Геореклама. Возможность разместить информацию о компании бесплатно предоставляет геореклама. Суть этой рекламной кампании заключается в добавлении сведений о бренде в проект Яндекса – Яндекс.Справочник. Информация о вашей организации, включая адрес, часы работы и пр., будет предоставляться пользователю по соответствующему запросу. Существует также и платный способ размещения, преимуществом которого является показ компании на более высоких позициях в списке прочих, а также получение особой отметки на карте.

Настройка яндекс рекламы

  1. Охват. Аудитория Яндекса огромна. Этот ресурс посещают самые разнообразные люди, и где любое предложение найдет свою целевую аудиторию, а любой продукт – своего потребителя. Кроме того, настройка рекламы на Яндексе подразумевает выбор пользователей, которым будет показано ваше объявление, по таким критериям, как: запросы пользователя, территория (город или вся страна), возраст и т.д.
  2. Возможность запуска рекламы без собственного сайта. Данный поисковый ресурс имеет свой сервис Яндекс.Визитка, которая позволяет запускать рекламную кампанию, не имея свой сайт. К тому же, можно настроить объявления, откликом на которые будут не переход на ресурс, а звонки в вашу компанию.
  3. Возможность самостоятельно выстраивать бюджет. Благодаря оплате только за переходы (звонки), вы сами решаете, какой бюджет инвестировать в рекламную кампанию на Яндексе.
  4. Повышение узнаваемости и доверия к бренду. За счет популярности Яндекса и его проектов, огромное количество посетителей ресурса будут видеть ваше объявление. Настройка рекламы на Яндексе гарантирует регулярный показ объявления с информацией о вашем бренде, товаре или услуге пользователям. Таким образом, бренд запоминается, становится узнаваемым, что, в свою очередь, повышает доверие к нему, увеличивает количество клиентов и прибыль компании.
Кому подойдет реклама на Яндексе?
  • Компании, которая только недавно начала свою деятельность. Реклама на Яндексе поможет раскрутить компанию, сделать ее узнаваемой, что повлечет за собой поток клиентов и увеличение прибыли.
  • Бренду, который еще не имеет своего сайта. Сервисы Яндекс позволяют запустить рекламную кампанию, даже если вы еще не обзавелись собственным ресурсом.
  • Бизнесменам, которые желают получить гарантированный результат прямо сейчас. Реклама на Яндекс позволяет добиться желаемого в кратчайшие сроки.
  • Всем, кто хочет контролировать свой бюджет и процесс проведения рекламной кампании. Настройка рекламы на Яндекс позволяет отслеживать с помощью личного кабинета расходы и прогресс продвижения.

Таким образом, реклама на Яндекс имеет массу преимуществ и возможностей для каждого.

Вам необходимо только заполнить заявку в форме обратной связи, рассказав о своем проекте и желаемом результате от запуска рекламной кампании.

Последние работы

Компания West-Asia

Эдуард, большое спасибо Вам за создание и продвижение нашего сайта! Работа выполнена 10 из 10. Не всегда цена определяет качество, качество определяет профессионализм. Ваш профессионализм, на лицо. Очень рады, что доверили работу именно Вам. Будем и дальше сотрудничать на постоянной основе. Вас буду рекомендовать партнерам и друзьям!

Илья Успенский
Учредитель

Компания IGROKS

Хотели бы поблагодарить Эдуарда за разработку и продвижение сайта igroks.ru! Скорость, с которой выполняется работа, поражает, а результат при этом оказывается намного выше ожиданий. Наши клиенты уже успели оценить сайт, конверсия ощутимо поднялась. Эдуард настоящий профессионал, которого мы будем рекомендовать всем нашим друзьям и партнерам.

Александр Петрищев
Учредитель

Компания БашСтрой

Мы, Строительно-Монтажная компания "БашСтрой" занимаемся изготовлением металлоконструкций и строительством быстровозводимых зданий. Для работы нам был нужен понятный, простой для восприятия клиентов сайт. С Эдуардом мы сотрудничаем на постоянной основе с 2015 года и прерывать сотрудничество не планируем.

Антон Грицак
Генеральный директор

Компания EstConsulting

Спасибо Эдуарду за проделанную работу, сказать что я доволен значит, ничего не сказать. Отличный подход к работе, постоянная связь, консультирование по всем мелочам, еще раз огромное спасибо. Успехов во всем)

Александр Путько
Генеральный директор
93750
ПОДОБРАНО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
20600
Запросов выведено в топ
17250
Разработано страниц
2625
ПРОАНАЛИЗИРОВАНО САЙТОВ

Обратная связь

Справа представлена форма обратной связи, по который вы можете задать вопрос или заказать услугу. Благодарим Вас за обращение в компанию SaitRoom