logo_saitroom

Нужен эффективный сайт? – Доверьте его создание профессионалам! Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.

статистика сайта растет

Виды рекламы в интернете

составляющие интернета

Виды рекламы в интернете

Ещё Лео Бернетт сравнивал рекламу со способностью отражать сердцебиение бизнеса и глубоко чувствовать его. А он в свои годы руководил крупной рекламной компанией. Действительно, сила воздействия рекламы на потребителей велика.

Реклама разных видов – непременная составляющая любого бизнеса. Ведь потенциальные клиенты, прежде чем приобрести что-то, должны получить как можно больше информации о товаре, бренде. Интернет-реклама эффективно воздействует на целевые аудитории.

В сети для продвижения товаров есть множество способов. Среди основных форм отмечается реклама:

  • контекстная;
  • публикуемая в соцсетях;
  • Медийная;
  • Поисковая (органическая);
  • Пресс-релизы.

Все виды интернет-рекламы ориентируются на высокую эффективность при минимуме вложений и взаимодействуют с целевой аудиторией. Рассмотрим подробнее разные её виды.

реклама в интернете

Контекстная

Реклама такого типа предназначена для активного привлечения клиентов, увеличения их числа. Это не что иное, как текстовый или графический (с добавлением текста) блок, ориентированный на определённый контент.

Для размещения таких материалов используются:

  • площадки на полях рекламных сетей сайтов соответствующей тематики;
  • страницы, подобранные по запросам пользователей.

Эффективна интернет-реклама такого плана в деле реализации товаров популярных брендов.

Преимущества:

  • информирование целевой аудитории, заинтересованной этим вопросом;
  • ненавязчивость предоставления рекламной информации среди общих сведений;
  • экономия средств, ведь оплата производится не за показы, а лишь за переход клиентов непосредственно на сайт;
  • минимальные сроки запуска рекламной кампании (до 5 дней) с возможностью отслеживания итогов;
  • быстрая корректировка настроек.

Именно этот вид раскрутки ориентирован на целевые аудитории.

Реклама в социальных сетях

Она сейчас развивается наиболее стремительно. Способы её организации различны, например:

  • формирование тематических сообществ с регистрацией подписчиков и активным вовлечением их во взаимодействие;
  • рассылка объявлений, баннеров на страницы клиентов;
  • использование услуги SMM-продвижения с целью налаживания регулярного общения с аудиторией и стимулирования продаж.

Аудитория соцсетей сейчас намного шире телевизионной, поэтому её охват здесь легче не только расширить, но и сделать целевым.

Медийная (баннерная)

При таком виде рекламирования текстовые (графические) материалы размещаются на определённых сайтах (порталах, форумах). Это способствует созданию имиджа компаний, уверенному продвижению продукции, услуг.

Медийное продвижение зарекомендовало себя анимацией. Также баннеры предоставляют гиперссылки на рекламируемые ресурсы, способствующие узнаванию бренда. Это важно для организации интерактивного общения, привлечения целевой аудитории. Баннеры должны отличаться ёмкостью, точностью.

Преимущества медийного рекламирования:

  • привлечение определённого круга потребителей (целевого трафика);
  • яркое представление товара при использовании широкого спектра средств и разнообразия форматов;
  • способствование созданию имиджа.

Цена показов зависит от вида баннера, тематики, расположения. Медийное продвижение проверено временем. Эффективность его просчитывается благодаря наглядным системам статистики. Размещение баннера на популярном ресурсе способствует популярности представляемой торговой марки.

SEO-продвижение сайтов

Проводится комплекс действий по оптимизации сайта, в результате чего он попадает в топ-10, то есть на первую страницу при поиске. Как правило, размещённые здесь материалы пользуются наибольшим доверием.

 

Пресс-релизы

Это информационные блоки сообщений для публикаций. В интернете они используются на новостных и тематических площадках. Здесь размещаются статьи с соответствующими ссылками.

Достоинства такого способа:

  • рекламу видят многие посетители благодаря высокой посещаемости выбранных площадок;
  • статьи нередко перепечатываются с сохранением ссылок в других ресурсах;
  • новостные площадки с размещёнными пресс-релизами пользуются доверием поисковых систем.

Располагать такие материалы выгоднее на часто посещаемых страницах, что предполагает более высокие финансовые затраты. Но эффективность возрастает в разы. Пресс-релиз позволяет привлечь внимание широкой аудитории к новому бренду, товару, открытию объекта инфраструктуры. Публикуемые на региональных порталах, пресс-релизы фильтруют посетителей по географическому признаку.

«SaitRoom» – эффективный двигатель рекламы

При выборе любого из видов интернет-рекламы оптимальную раскрутку можно обеспечить привлечением опытных специалистов этой отрасли. Это позволяет экономить время и повышать качество продвижения бренда, товара на рынке.

Большим опытом в этом деле обладает Веб-студия «SaitRoom». Наш конёк – активное привлечение клиентов целевой аудитории. Мы анализируем не только ваш бизнес, но и сильные (слабые) стороны ваших конкурентов. Множество рекламных каналов являются нашими партнёрами, что позволяет оптимизировать бюджет при успешном продвижении товаров.